[Comm] Будет ли midnigth commander старше 4.7.5 ?

Sergey a_s_y на sama.ru
Пн Июн 25 14:52:51 MSK 2012

On Monday 25 June 2012, gBopHuk_alt wrote:

> А как это узнать? Я не осилил вопрос =(((

Раз вопрос такой возник, видимо, это была сборка не на основе
src.rpm из ALT... Если в src.rpm посмотреть, их там видно.
Собственно, необходимость их портирования и тормозит обновления.
Можно бы выкинуть, но, вроде, что-то там нужное. Надо вникать,
вешать фичереквесты в апстрим может быть, и т.п. То есть, нужен
ненулевой интерес в обновлении, а меня версия текущая устраивает
пока.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru