[Comm] CUPS. Какой логин и пароль?

Алексей Сиваков Aleksey.Sivakov на ya.ru
Чт Июн 21 10:49:56 MSK 2012

21.06.2012 15:39, Андрей Черепанов пишет:
> root и его пароль. Гарантированно работает.

	Спасибо! На канале #altlinux тоже подсказали. Не думал, что через
веб-интерфейс от root'а нужно заходить.
	При настройке принтера предлагается выбрать марку и модель принтера, но
нужного нет, есть только близкий по номеру, либо указать PDD-файл. Что
это за файл? Драйвер принтера? Нашёл какой-то PDD здесь:
smb://microsof-3fbc30/print$/w32x86/brothermfc_7420a0cd/BM7420.PPD