[Comm] Skype 4.0.0.7

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Пт Июн 15 13:42:58 MSK 2012

15 июня 2012 г., 12:56 пользователь diver написал:
> Здравствуйте,
>
> На 4й версии нельзя больше запустить два экземпляра Skype под одним
> пользователем? Или есть какой-то обходной пути?

Есть. У скайпа есть опция --dbpath . Если там указать директорию
отличную от ~/.Skype, то запустится и вторая копия(все настройки для
второй копии, естественно, будут храниться в этой указанной
директории). Я у себя даже ~./.Skype и не использую. Вместо этого
сделал ~/.Skype-work и ~/.Skype-private для пущей ясности.

Владимир.