[Comm] [JT] Версии программ.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Июн 12 17:02:43 MSK 2012

On Tue, Jun 12, 2012 at 09:46:45PM +0900, Алексей Сиваков wrote:
> [...]

В смысле пакет обновить :)

> Всё сам хочу научиться собирать, но как-то не прёт. Написано:
> "Выполните ./configure", а такого файла в сорцах и нет или ещё
> что-то подобное.

Если нет в исходниках из git -- то либо там лежит configure.ac
и надо сперва запустить autoreconf -fisv, либо может оказаться
какой ещё исполняемый файлик с названием вроде "autogen.sh" или
"build", занимающийся перегенерацией сборочной среды.  Ещё может
подвернуться cmake'овый или scons'овый вариант.  Порой бывают и
рукописные Makefile...

Довольно древнее и не учитывающее этих "модерных" вариантов,
но тем не менее довольно действенное руководство есть здесь:
http://tldp.org/HOWTO/Software-Building-HOWTO.html

Только перед запуском каких бы то ни было команд от рута прочтите:
http://www.linux.kiev.ua/ru/docs/articles/ideal-sysadm-rpm/