[Comm] На сколько компьютеров можно установить дистрибутив.

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Сб Июн 9 13:28:55 MSK 2012

9 июня 2012 Андрей Кузнецов написал:
> Добрый день!
>
> В одной моей организации решили перейти на Altlinux 6.0, для начала
> хотели купить дистрибутив
> http://shop.altlinux.ru/index.php?productID=749 и установить его на все
> компьютеры.
> Подскажите, не будет ли вопросов у проверяющих органов, т.к. дистрибутив
> один, а стоит на 4 компьютерах?
> Договор прочитал, прямых ограничений не нашел.
Вы правы, ограничений нет. Из практики: желательно сохранить платёжные
документы (счёт-фактуру), некоторые проверяющие проверяют легальность закупки.
Ну и лицензионный договор из коробки.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux