[Comm] Simply и Gnome Display Manager. [JT]

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Ср Июн 6 12:26:19 MSK 2012

Dmitrii Kashin, Jun. 06, 2012, 00:00 +0400:
> Если у Вас руки чешутся заменить gdm на что-либо более легковесное,
> можете попробовать slim.

SLiM у нас нет. Я не берусь сказать, почему конкретно, но (use google)
aen@ упоминал как минимум на форуме, что он не локализуется и уже
не разрабатывается. Мне припоминается, что когда-то заходила речь о том,
что в нем к тому же все довольно грустно с точки зрения безопасности.
Ссылки, к сожалению, не нашел (возможно, это вообще был какой-то
оффлайновый разговор), могу предложить лишь горстку не самых свежих CVE;
и вот еще письмо с отзывом по поводу вменяемости тогдашнего апстрима:

http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2009-February/648681.html

Я бы, конечно, предложил xdm, но для многих (?) может оказаться
блокером бага #25255. Есть еще wdm, но насколько он работоспособен -
сказать не берусь.

--
Дмитрий Чистиков