[Comm] Производительность

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пн Июл 30 12:06:54 MSK 2012

Здравствуйте!

30.07.2012 10:49, Michael Shigorin пишет:

> Довольно трудно отрывать write intent bitmap,
> если grep bitmap /proc/mdstat пуст.

Правильно ли я понимаю, что после tune2fs -o journal_data_writeback /dev/????

Информация в журнал записывается после завершения записи данных, а не до? У
меня сейчас стало:
Default mount options:    journal_data_writeback
Можно попытаться вернуться к дефолтному состоянию, но не знаю как...

> После отрывания O_SYNC при всё-таки слишком высокой нагрузке
> я бы пробовал писать или на ext4, или на xfs.  Также стоит
> проверить, что используемые диски -- не 4k-секторные либо
> соответственно выровнены (http://www.altlinux.org/BigSector).
> И ещё https://bugzilla.altlinux.org/27399

Это я проверял. Нагрузка там не очень большая, просто стояла задача
гарантировать запись _информации о_ данных в петле после записи данных, в
противном случае, отказаться от всей операции. Другое дело, что на SUNах
это работало, а в Linux толком нет, то ли не так обрабатывалось, то ли
программисты не так использовали это для Linux, во всяком случае, при
каких-то электроавариях петля всё равно часто оказывалась битой. Сейчас
после исключения O_SYNC всё стало бегать на порядки быстрее, LA упало до
0.2. А дальше будем тестировать...

		Владимир.