[Comm] Капризный avidemux

Teimuraz Abashidze tgasoft на gmail.com
Вс Июл 29 13:14:50 MSK 2012

Спасибо, но я не знаю, что такое FR :-))

Что касается avidemux, то в убунте он, судя по форумам, собран с
пульсом и алсой, талже версия под QT avidemux-qt в опциях имеет alsa и
pulse-audio, но пользоваться ей совершенно невозможно - просто виснет
намертво, убивать приходится через Ctrl-Esc...

Сам же avidemux со звуковыми дорожками работает нормально - только
воспроизводить отказывается. Обошел установкой устройства вывода звука
в None - хоть ошибку не выкидывает.

--
Best regards,
 Teimuraz Abashidze