[Comm] Производительность

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Сб Июл 28 17:04:00 MSK 2012

Почитал, подумал...

28.07.2012 15:47, Vladimir Karpinsky пишет:
> [...]

Сделал для /home, собрал все данные (до и после) на этом разделе/массиве
(до этого источник был на другом), перемонтировал, но пока результата нет,
--- скорость таже и iowait тот же...

Это я так понимаю, уже параметр mdadm? Правильно ли я понимаю, что надо
массив пересоздавать?

la тоже высокий остался

> Можно по-подробнее? А то, я часть слов, приведённых выше, знаю, но не все ;-).
>
> Чем грозит?
>
> Отрывать всем массивам или только тому, на котором это всё происходит (/home)?
>
> Перед tune2fs надо отмонтировать?
>
> Нужен тотальный бэкап перед tune2fs или эта операция не влияет на данные
> раздела?

		Владимир.