[Comm] Работа в ALT Linux

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Сб Июл 21 15:53:31 MSK 2012

On Sat, Jul 21, 2012 at 11:23:24AM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Не тебе ли ldv@ примерно в те годы для работы подарил
> amd64-машинку весьма выше средней на то время мощности?

И вчера на этой машинке я еще собрал xz-5.0.4-alt1 в Сизиф.
Вообще не хочется эту тему заотсрять.  Счеты с ldv это счеты с ldv,
счеты с альт линуксом - это счеты с альт линуксом.  Альт линукс - это
пидорасы.  Насчет ldv нужно как-то более щадаще выразиться. :-)

> Лёш, обиды обидами, а надо порой и их оставлять, чтоб идти дальше.
> И пожалуйста, не обзывай меня больше пидорасом: технически говоря,
> это не так.

Миша, главный корень обиды как бы немного в другом, я тебе написал в
другом месте, и это обида смертельная. :-(  Я бы гранату кинул в альт
линукс за счастье, если бы она у меня была. :-(  Может, на рынке можно
купить?  Так что зобанивай, ни одного доброго слова больше не будет.