[Comm] LibreOffice

adobrovolskii adobrovolskii на gmail.com
Чт Июл 19 14:44:20 MSK 2012

2012/7/19 Andrew Borodin <borodin на zarya-k.ru>:

> Ну вы же сами говорите, что в OO.o всё было нормально, а в LO
> нет. Я вам и предлажил попробовать OO.o.
>
> Сам я сижу на Школьном комплекте 5.0, у меня тамошний OO.o, а LO
> я не пользовался никогда.

apt-repo
rpm ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/t6/branch i586 classic
rpm ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/t6/branch noarch classic

Странно... Чего ж тогда в t6 его насильно впихнули пользователям?..
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj