[Comm] Куда делся rsh?

Alexei Takaseev alexei на taf.ru
Пн Июл 16 05:02:42 MSK 2012

----- Исходное сообщение -----
> От: "Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org>
> Кому: "ALT Linux Community general discussions" <community на lists.altlinux.org>
> Отправленные: Понедельник, 16 Июль 2012 г 7:32:31
> Тема: Re: [Comm] Куда делся rsh?

> Доверенные окружения бывают только в упрощенных моделях угроз. :)

> Если использовать connection sharing, то никакой латентности не
> будет.

> Его наличие в репозитории создает ложное ощущение пригодности
> для использования.  Квалификация, требуемая для осознанного решения
> использовать rsh вместо ssh, сравнима с квалификацией, необходимой
> [...]

Погодите, погодите. Чем наличие клиента rsh несет угрозу? Я так понял топикстартера,
что ему (собственно и мне тоже) нужен только клиент. Все понятно про сервер rsh,
но есть толстый пласт оборудования от "отраслевых флагманов", которые еще
много-много лет будут работать в темных углах аппаратных, и которые
управляются или через rsh, или telnet.