[Comm] Куда делся rsh?

Alexei Takaseev alexei на taf.ru
Сб Июл 14 19:00:34 MSK 2012

----- Исходное сообщение -----
> От: "Sergey" <a_s_y на sama.ru>
> Кому: "ALT Linux Community general discussions" <community на lists.altlinux.org>
> Отправленные: Суббота, 14 Июль 2012 г 22:49:25
> Тема: Re: [Comm] Куда делся rsh?

> Хм. А кто дропы фиксировал ? сам ipt_Netflow, или коллектор ?

На самом роутере это выявить не представлялось возможным. Только по косвенным признакам
в виде потерь icmp-пакетов, и пилообразного графика pps на tcp-сессиях (когда при достижении
нагрузки порядка 100k pps на tcp-соединениях начинают появляться тормоза и затупы, на голосовом
и видеотрафике начинаются заикания и рассыпание картинки, как только ппс падает вниз, все
стабилизируется пока опять не добегает до пресловутых 100 кппс)

Коллектор на "дыроки" в seq у NF-пакетов не ругается.