[Comm] I: italc2 готов к ограниченной эксплуатации

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Вт Июл 10 00:44:41 MSK 2012

Приветствую.

  Пакет italc2-2.0.1-alt7 (см.
<http://git.altlinux.org/tasks/archive/done/_73/75014/logs/events.2.1.log>)
ушёл в Сезиф. Соответствующие ему italc2-2.0.1-alt6.M60T.1 (см.
<http://git.altlinux.org/tasks/archive/done/_73/75015/logs/events.1.1.log>)
и italc2-2.0.1-alt6.M51.1 (см.
<http://git.altlinux.org/tasks/archive/done/_73/75016/logs/events.1.1.log>)
ушли в бранчи (t6 и 5.1 соответственно).

  Данные пакеты готовы к ограниченной эксплуатации. Особенности и
ограничения данной сборки следующие:

1. Пакет неготов к работе в многосесионном режиме (=> его нельзя
использовать на сервере терминалов). И если для учеников это ещё можно
обойти (через ручной запуск ica с параметром -port => нарисовать
ica-launcher реально), то на хосте учителя (администратора и пр.) это,
без патчей, не лечится: текущий italc берёт пот локального ica
исключительно из конфига (=> о italc-launcher можно забыть).

2. JavaViewer собирается, но пока помещается в
/usr/share/docs/italc2-*/, т. е. как его правильно использовать (я где
для этого он должен находиться) я пока не понял.

3. Для ролей teacher, admin, supporter и other заведены группы
italc-{admins,supporters,teachers,others}. И роль пользователя
запустившего italc определяется по группе, в которую он входит.

4. Ключи теперь формируются утилитой imc. При этом:

а) .desktop фай для неё отсутствует;

б) пользователь запускающий imc должен входит в группу italcadmin и те
из групп italc-{admins,supporters,teachers,others}, для ролей
соответсвующих которым он будет формировать ключи.

--

С уважением. Алексей.