[Comm] Настройка почтового сервера через альтератор.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Июл 6 17:36:54 MSK 2012

On Fri, Jul 06, 2012 at 04:07:25PM +0400, Андрей Кузнецов wrote:
> Почта хранится в домашних директориях или /var/mail ?

Зависит от настройки MDA -- обычно нефильтрованная идёт
в /var/spool/mail, а вот после фильтров уже по $HOME.

> Пробую - пишет, что неправильное имя пользователи или пароль.
> Локально получается зайти с этими учетными данными.

Если в /var/log/maillog и /var/log/messages ничего внятного при
попытке входа не образуется, попробуйте поставить в копию cas@
-- может, подскажет.  У меня ныне просто внедренческая часть
опыта разве что не атрофировалась.