[Comm] Убивание процесса со всеми его дочками

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Янв 31 14:58:21 MSK 2012

31.01.2012 14:27, Dmitry Chistikov пишет:
> Vladimir Karpinsky, Jan. 31, 2012, 14:00 +0400:
>
> Ура!
>
> Можно повесить багу на procps в 4.0.

#26880

> Честно говоря, я ставил задачу просто и явно выписать само изменение.
> Для сборки нужно не только добавить патч в список "заплаток"
> (PatchN: filename), но и не забыть в %prep его приложить с подходящим
> значением strip (см. patch(1); %patchN -pM). Если все равно не будет
> получаться, смотрите (и показывайте) журнал сборки.

Так получилось. Честно признаться в тонкости strip не вдавался --- p1 не
получилось, поставил p2, откатил назад исправленное руками и всё собралось,
после переустановки --- отработало штатно.

		Владимир.