[Comm] Simply Linux и скринсейвер

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Янв 31 11:43:17 MSK 2012

30 января 2012 Andrey Kutuzov написал:
> Как в Simply Linux (и вообще в XFCE) отключить скринсейвер? Глупо, но не
> нашёл, где это настраивается.
> Включается через 10 минут, очень раздражает во время просмотра фильмов.
> Пытался включать профиль энергопотребления "презентация", не помогает.
Самый простой универсальный способ:

 xset s off
 xset -dpms

Помогает во всяком коммерческих поделках типа Skype и adobe-flash-player,
которые не блокируют хранитель экрана. Свободные видеопроигрыватели (точно
знаю про Kaffeine и SMPlayer) сами блокируют хранитель и энергосбережение при
проигрывании видеофайлов.

Посмотрите в XFCE параметры хранителя экрана и энергосбережение экрана.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux