[Comm] p6 LXDEsktop tracker-miner-fs 100% CPU

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Пн Янв 30 21:23:44 MSK 2012

30.01.2012 19:32, Калинин Максим пишет:
> Здравствуйте!
>
> Наблюдаю  на p6 LXDEsktop ~100%-ое поглощение ресурсов ЦПУ процессами
> tracker-miner-fs, tracker-store, tracker-extract.
> Что с этим делать?
> На форуме некие добрые люди советуют удалить tracker - Powerfull
> desktop oriented search tool and indexer...

После установки он индексирует Ваш домашний каталог. Особенно если Вы
ставили систему на существующий /home. Проиндексирует и больше грузить
не будет. Подождите немножко...или удалите.
Для меня важна возможность поиска данных, поэтому мне это приложение
нужно. Если Вы солидарны со мной, то оставте, он проиндексирует и жрать
ресурсы перестанет.
Добавлю, что это приложение установлено осознанно.
В lite его нет.

P.S. Спасибо, что используете LXDEsktop.

--
ALTLinux Team
My project: http://lxdesktop.altlinux.org