[Comm] групповая закачка

Occisor brutalfreak на gmail.com
Вс Янв 29 15:31:45 MSK 2012

29.01.2012 21:08, Геннадий Ищенко пишет:
> Я не знаю эту программу и сейчас нет времени разбираться.

Как раз 6 дней назад решил, как в былые времена, локальный репозиторий
сделать. Пару лет назад качал такой командой: wget -np -m
Но сейчас что-то не вышло так. Погуглил и наткнулся на предложенный выше
sisyphus-mirror. Разбираться там действительно нечего, 5 минут на правку
маленького конфига и все. Качается уже 6 дней (скорость небольшая), раз
5 были обрывы связи, скачка продолжалась адекватно, ничего не терялось,
только что вручную опять приходилось запускать программку.