[Comm] смена видеокарты GT200 на GT520

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вс Янв 29 08:31:09 MSK 2012

28 января 2012, 20:37 от Chernetsky Andrey <andy_ch на open.by>:

> В p6 есть lilo. Если будете обновлятся, то lilo останется. КДЕ3 в р6 тоже есть.
> --
Сейчас качаю шестой бранч, потом попробую обновиться. Но, даже если получится, это не лучший выход
из положения. Накроется система или на новую машину ставить и что тогда? Опять ставить пятерку и
обновлять ее до branch 6? KDE3 можно поставить в ОС c KDE4 без особых проблем, хотя повозиться
придется. А что делать с grub я просто не знаю. В сложных ситуациях, когда дисков с FAT или NTFS больше одного
и имеется еще ОС Linux он предлагает все, что угодно, кроме того, что надо. По крайней мере, у меня опыт его
использования крайне негативный и повторять что-то не тянет. В отличии от lilo работать с ним гораздо сложнее:
по имеющимся описаниям я так и не разобрался. Здорово было бы, если для консерваторов выложили бы
дистрибутив ALTLinux Desktop-Conservative-6-KDE3-lilo хотя бы в минимальной конфигурации. Остальное - из бранча.