[Comm] Обновление Арк-сервера до p6

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Сб Янв 28 14:29:27 MSK 2012

28.01.2012 11:57, Andrey Liakhovets пишет:

> Да, интересно.
> У меня издавна везде UUID'ы, но не думал, что это _так_ влияет.
> А вот bios= у меня нигде нет.

bios у меня когда-то был, потом был закомментирован, сейчас от
безнадежности решил восстановить. UUID стояло, пока был один диск, как
решил делать RAID поменял на md1. Постараюсь сегодня-завтра дойти до
сервера и методом исключения понять, что помогло, также выяснить, как
старое ядро с такими параметрами себя чувствует.

		Владимир.