[Comm] KDE3 в p6 - как бороться?

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Чт Янв 26 20:45:35 MSK 2012

On 26.01.12 13:11, Sergey V Turchin wrote:
> Уже в p6
Вижу в T6.
Неторопливо пособираю TDE 3.5.13

> Сейчас нет конфликтов. Зачем их плодить?
Есть какие-то в KDM из KDE3(TDE) ибо он у меня сносится вместе с
kdebase, при первом же обновлении KDE4.

krusader не хотелось-бы выносить в окружение KDE3 поскольку там он ещё
не в составе KDE3 и вполне юзабелен  автономно, так как и kdesvn, quanta
и т.д.

С уважением, Роман