KDE3 в p6 - как бороться?

Igor Zakhrebetkov igorz на realty.elcom.ru
Чт Янв 26 20:01:48 MSK 2012

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> начали открываться разделы жесткого диска. Все замечательно. Я уже было
> обрадовался, да не тут то было - через некоторое время ярлыки снова
> примерзли, винт перестал открываться с той же руганью, флешка не
> появляется. Приятель говорит, что накатывал TDE на ковчег, проблем не

Проблем с флешкой и диском не замечал, только с сетевым подключением
  - см. тред "Simply P6.0.1 RC2: зависает размонтирование расшаренного каталога"

Причем, если правильно помню, зависание происходило и до установки KDE3

--
Igor Z