[Comm] KDE3 в p6 - как бороться?

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Чт Янв 26 18:09:06 MSK 2012

24.01.2012 09:01, Igor Zakhrebetkov пишет:

> Мне помогло решить проблему "Feature only available with HAL" - см.
> одноименный тред

	Похоже, что тут грабли зарыты совсем в другом. Вчера решил сделать
очередной подход к снаряду - загрузил TDE, удалил ~/Рабочий стол, создал
новый каталог - и начали ярлыки передвигаться по столу, решил проверить
флешку - увиделась, появилась в положенных ей местах, через систему
начали открываться разделы жесткого диска. Все замечательно. Я уже было
обрадовался, да не тут то было - через некоторое время ярлыки снова
примерзли, винт перестал открываться с той же руганью, флешка не
появляется. Приятель говорит, что накатывал TDE на ковчег, проблем не
замечал, а вот на работе тоже симпли, утверждает, что тоже были странные
косяки с TDE. Может отсюда уши растут...