[Comm] KDE3 в p6 - как бороться?

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Чт Янв 26 16:03:50 MSK 2012

26.01.2012 13:11, Sergey V Turchin пишет:
> Сейчас нет конфликтов. Зачем их плодить?

	А и не нужно их плодить. Разве не достаточно переименовать пакет из
krusader в kde3-krusader и собрать? Или там более глубокие грабли? Без
крузайдера очень-очень грустно. Крузайдер от 4-х кедов, установленный в
симпли, не знает чем открывать какие файлы, при нажатии на "открыть с
помощью" - падает.