[Comm] Подписывание DKIM для локальной отправки

Boris Gulay boris на boressoft.ru
Чт Янв 26 15:55:59 MSK 2012

Конфигурация: postfix, amavisd-new. В последнем настроен отдельный путь
для отправляемой почты, там она и подписывается. В master.cf указаны
content_filter для сервисов smtp (фильтрация), submission и smtps
(подписывание).
Поста, отправлемая через SMTP отлично подписывается.

Проблема: Поста, отправляемая через sendmail (из командной строки) не
подписывается. Я предполагаю, что используется сервис, для которого я не
указал content_filter.

Вопросы:
Что за сервис использует sendmail?
Почему не подписывается почта, отправляемая из командной строки?