[Comm] Обновление Арк-сервера до p6

adobrovolskii adobrovolskii на gmail.com
Чт Янв 26 15:24:07 MSK 2012

On Thu, Jan 26, 2012 at 10:42 AM, Vladimir Karpinsky <vkarpinsky на mail.ru> wrote:
> Новое (3.0.17) ядро всё же отказывается запускаться. Долго ждёт после
> запуска udevd, затем пишет, что не может  смонтировать root. Используются 2
> IDE диска, одинаково разбитые на разделы и собранные в зеркальные RAID'ы.
> Загрузился со старым ядром, сделал mkinird для 3.0.17, но не помогло. Что
> делать?

На одной машине мне хватило установить модуль с IDE драйверами ядра и
переустановить ядро. Естественно в fstab монтирование при этом по
меткам. В лило монтирование рут раздела тоже по метке. И
переустановить ядро.
Теперь все грузится с новым ядром.
На другой машине это не помогло. И пока она работает со старым ядром.
Готовлюсь на ещё одной машине выполнить переезд. Посмотреть, что получится...

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj