[Comm] Обновление Арк-сервера до p6

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Янв 24 23:40:22 MSK 2012

On Tue, Jan 24, 2012 at 11:30:36PM +0400, Vladimir Karpinsky wrote:
> нужно ли готовиться к чему-то плохому?

Я бы в любом разе сделал бэкап системы и держал под рукой
p5 livecd/rescue p5 на всякий.

> В первую очередь вопросы по используемым в системе IDE-дискам.

Если используется монтирование по UUID/LABEL, нестрашно.
Если по /dev/hda*, придётся внимательно исправлять /etc/fstab
и /etc/lilo.conf (при использовании lilo).

> Я не очень понял из wiki: модули ide доставлять руками

IMHO лучше просто переехать на sd* и не возвращаться к вопросу.

> 2 IDE диска в зеркальном RAID'е.

А, тогда монтирование по /dev/md* :)