[Comm] NUT и Ippon

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Янв 24 19:39:24 MSK 2012

24.01.2012 19:31, Шенцев Алексей Владимирович пишет:
> В таком случае, думаю, проще через sudoers.

Это понятный путь, если ничего лучше никто не посоветует, то завтра так и
сделаю. Только казалось бы: коль скоро такой инструмент есть, то и механизм
выключения со всеми правами должен бы быть предусмотрен. М.б. я его просто
не нашёл.

		Владимир.