[Comm] NUT и Ippon

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Янв 24 19:21:22 MSK 2012

24.01.2012 19:00, Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> А замнить в
>
> SHUTDOWNCMD    "/sbin/shutdown -h +0"
>
> </sbin/shutdown -h +0>
>
> на нужное вам?

Теоретически это возможно, но в состав nut входит upssched для этих целей.
Важно то, что от сам должен отработать и отмену выключения, если в течение
отмеренного времени, питание вдруг восстановится. Думаю, что выдумывать всё
самому в разы сложнее, чем научиться upssched готовить. Собственно, почти
всё готово, сейчас надо понять: права на выполнение shutdown где-то в
конфигах должно быть прописано, или настроить через sudо.

		Владимир.