[Comm] KDE3 в p6 - как бороться?

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пн Янв 23 12:42:03 MSK 2012

23.01.2012 08:46, Roman Savochenko пишет:
> У меня стоит Украинская локаль системно и все тексты в KDE3(TDE), как и
> ожидалось на Украинском.

	А кто-то может проверить - при установленной русской локали в ЦУП-е
попытаться добавить украинский язык. У меня выбрано - Восточная Европа -
Украина.

> P.S. Однако я сижу на T6 и Вам советую.

	С радостью, т.к. мне самому не нравится бранч, в котором я не могу
влиять на свои же пакеты. Но мне подкинули именно p6. Кто знает -
сколько понадобится траффика чтоб перезеркалить это хозяйство (только
i586 и noarch) на t6?