[Comm] NUT и Ippon

Yura Kalinichenko yuk на kalina.in.ua
Пн Янв 23 01:04:48 MSK 2012

Michael Shigorin пишет:

> Если yuk@ оттаймаутится, то придётся ближе к весне спрашивать
> с пристрастием, что хоть получилось, и пытаться доводить самому.
> Хотя было бы гораздо лучше с пакетом имени Юры, думаю.

Миша, задержка в общем-то возникла потому, что для ALT приоритет >= P6,
а для меня - <= 4.1. А поскольку пакет setup в части касающейся nut
претерпел серьезные изменения где-то посредине P6 - критически важно
сделать так, чтобы это учитывалось при сборке nut во всех версиях
дистрибутивов. Или бэкпортить setup в 4.1 & 2.4, в чем тоже надо
разбираться. Плюс свои костыли переделывать. Постоянно пытаюсь найти
время чтобы разрулить это все, но поскольку
ftp.linux.kiev.ua:/pub/Linux/ALT/people/_yuk/Sisyphus/SRPMS/nut-2.6.2-alt1.src.rpm
вполне себе собирается и работает на моих серверах as is - крайне трудно
себя уговаривать, ибо есть масса более приоритетных задач, а по ночам
работать я уже слишком стар. Но ввиду релиза 2.6.3 постараюсь сделать
очередной подход в ближайшее время.

--
SY,
   Yura Kalinichenko