[Comm] KDE-4.7 уже в p6

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Пт Янв 20 11:39:51 MSK 2012

On 30.12.11 12:54, Sergey V Turchin wrote:
> В настройках сессии или выключите ее сохранение или
> впишите в исключения apt-indicator
Я в курсе.
Сеансы у меня включены и если я не добавляю исключения то запускается
два, а иногда ни одного.
Если исключения добавляю то не запускается вообще, не зависимо от флага
"Автостарт" в этом аплете.

Собственно всё остальное я нормально настроил при работе с сеансом, а
apt-indicator ведёт себя неадекватно.

С уважением, Роман