[Comm] Минималь серверный дистрибутив

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Ср Янв 18 13:50:32 MSK 2012

17 января 2012 г. 21:13 пользователь Anton Ukolov
<sugar.61rus на gmail.com> написал:

> Ага, спасибо.
> Вообще хотел сюда поставить:
> http://www.hetzner.de/en/hosting/produkte_vserver/vq7
> Но что-то почитал документаци и ничего не понял.
> Там вроде можно поставить rescue system -
> http://www.hetzner.de/en/hosting/produkte_vserver/vq7, но как дальше -
> непонятно.

А я понял написанное так, что предлагаемый там  rescue system нужен
именно что для ремонта, а не для установки

Но зато там упоминаются VNC Installation и Image Installer - т.е.
установить, похоже, можно все что угодно

> Нет у нас на вики доки - как поставиться с rescue system удаленно?

Смотря что за rescue system - в общем случае этого не сделать. Но в
мои (и не только) образы включен пакет live-install, который прямо
после загрузки на всех текстовых консолях рассказывает, как им
воспользоваться.

> Но по ходу придется дебианом обойтись.

Тоже вариант

Прокопьев Евгений