[Comm] p6 LXDEsktop foo2zjs hp LaserJet1020 : не заливается прошивка

Калинин Максим kalinin на icv.org.ru
Пн Янв 16 18:28:59 MSK 2012

Michael Shigorin пишет:

> Она проприетарная.

Странно...мне помнится, что в  4.1 и р5  подобные принтеры определялись
автоматически.
Или это особенность именно сборки LXDEsktop?
Принтеры-то вроде достаточно "живучие" и распространенные..

Калинин Максим