[Comm] p6: проблема с интелловским видео на x86_64

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Ср Янв 11 16:28:18 MSK 2012

Привет!

11 января 2012 г. 18:54 Andrey Kuleshov написал:
> Похожие грабли имел в конце прошлого года при попытках установить BagTrack 5
> (CentOS): с CD работает, после установки на ноут графика категорически
> клинит. После возжигания костров и танцев с бубном выяснилось, что система с
> интеловским видео ни с каким драйвером работать не хочет кроме "vesa"

Ну, у меня вроде всё работает, только одна прога глючит, но так, что
эффекты рабочего стола слетают и восстанавливаются только после
перезагрузки.

Я пробовал указывать vesa в конфиге X'ов, но получал стабильно чёрный
экран без возможности увидеть что-либо, включая виртуальные консоли.
Пришлось после такого грузиться в live-cd, монтировать там корень и
исправлять снова на intel.

--
Всего доброго,

Денис.