[Comm] p6: проблема с интелловским видео на x86_64

adobrovolskii adobrovolskii на gmail.com
Вт Янв 10 19:24:24 MSK 2012

On Tue, Jan 10, 2012 at 5:13 PM, Denis G. Samsonenko
<d.g.samsonenko на gmail.com> wrote:
> День добрый!

> Что-то я уже совсем перестаю что-нибудь понимать. Беру dvd с
> KDesktop-6.0, запускаю с него live, там всё работает нормально. После
> этого решил поставить систему заново с этого же dvd, раз в live режиме
> всё нормально -- получил ту же проблему после установки.
>
> Что там такого случается при установке, что приводит к глюкам shelxle,
> и чего не случается при загрузке с live-dvd?
>
> Ну просто windows какой-то получается. :(
>
> Неужели никто не может подсказать?

Так специалисты по дистанционной диагностике празднуют... :)
Сравните конфигурацию Хов в лайве и в установленной системе. И от
этого пляшите. Ну и список загруженных модулей и ядро там и там.

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj