[Comm] RGB в шрифтах приложений на QT4 (бранч t6)

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Янв 4 01:46:23 MSK 2012

С наступившим Новым Годом всех вас!

Хотел, чтобы вы помогли мне выяснить - работает ли rgb в приложениях на
qt4 в бранче t6 ? Именно в независимых qt4-приложениях, не в составе KDE4.
Главное, чтобы на компе вообще не было KDE4.

А то у меня создается впечатление, будто libqt4 из t6 собрана без
поддержки rgb, ибо на все настройки fontconfig и параметрах xrdb она
(libqt4) плюет с высокой колокольни... Какой-то свой хинтинг и никакого
rgb впомине нет. Во всех остальных gtk-приложениях и приложениях из wine
все в порядке - все подиняются моим системным настройкам.

Владимир Гусев