[Comm] проблема с Lazarus-0.9.31

Алексей Пирогов ipalex на ipalex.org.ua
Вт Фев 28 20:04:14 MSK 2012

28.02.2012 16:38, Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> [...]
> rpSaleEdit.pas(588,23) Ошибка: Идентификатоp не определяет элемент "ShowTabs"
>
> Данная ошибка связана  с тем, что в проекте указано:
>
> cat rpSaleEdit.pas|grep nbk
>      nbkPremiseClass: TNotebook;
>      nbkFeaturesPremiseClass: TNotebook;
>      nbkQuickDescription: TNotebook;
>      nbkQuickDescription.Visible := false;
>    nbkPremiseClass.ShowTabs := False;
>
> Но метод TNotebook.ShowTabs не описан для интерфейса GTK/GTK2 в
> Lazarus-0.9.31. Данный метод описан тошлько для Windows платформ.
> Вообще класс TNotebook предназначен для обратной совместимости с Windows-3.1.
я знаю, но к сожалению у TPageControl нельзя убрать рамку, а там
необходим полностью плоский контрол.
в Lazarus до 0.9.30 включительно у TNotebook были табы и свойство ShowTabs.
хотя в VCL у TNotebook табов и этого свойства никогда не было.
в Lazarus-0.9.31 табы и свойство тоже убрали.
можно просто убрать "ShowTabs := False" и все будет работать.

> http://lazarus-ccr.sourceforge.net/docs/lcl/extctrls/multi-pagecontrols.html
>
> P.S.: а Lazarus вылетел из сизифа ... :(
на Лазаре из Сизифа не пробовал, но к сожалению проблема возникает на
Лазаре из p6.
пробовал на x86 и на x86_64 - Лазарь падает при открытии главной формы
проекта.
боюсь если я соберу проект на Сизифе, то у клиента в p6 он не запустится.