[Comm] Вышел релиз-кандидат дистрибутива ALTLinux LXDEsktop 6.0!

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Фев 28 18:08:12 MSK 2012

On Mon, Feb 27, 2012 at 05:42:43AM +0400, Юсупов Радик wrote:
> * Правильное указание требуемого пространства при установке (#75)

Lite поставил с ручной разбивкой; профиль рабочей станции
предлагался на ~4.5Gb, кажется.

> Отдельное спасибо хочу выразить пользователю Alexey Borisenkov
> за его помощь в решении проблем с lxde-пакетами.  Спасибо, Алексей!

Да, рад бы руку пожать.  Инженер.

> Нужна помощь:
> * Нужны таланты, которые смогут сделать видео-ролик
>   и написать понятную для пользователей брошюру

С вычиткой и читабельностью постараюсь помочь, написать сложнее.
Хоть намётки-то есть? (думаю, для такого дистрибутива что-то
вроде того, что шло с Spring 2001 или Junior 1.x -- самое оно)

PS: спасибо!