[Comm] Вышел релиз-кандидат дистрибутива ALTLinux LXDEsktop 6.0!

Денис denstarche на ya.ru
Пн Фев 27 16:15:55 MSK 2012

Юсупов Радик wrote:

> Сегодня, 27 февраля 2012 года я рад опубликовать третью бету дистрибутива
> ALTLinux LXDEsktop 6.0!
> Скачать дистрибутивы можно "тут":ftp://beta.altlinux.org/p6/lxdesktop/

Отличная новость, спасибо, качаю!

> С задачами, которые есть перед проектом, можно увидеть
> "тут":http://lxdesktop.altlinux.org/projects/lxdesktop/issues С
> информацией о третьей бете можно ознакомиться
> "тут":http://lxdesktop.altlinux.org/news/4

>http://lxdesktop.altlinux.org/
>Powered by ChiliProject

Стало интересно, что это так быстро открывает страницы, и в первый увидел
ChiliProject в деле - очень годная система (как раз недавно про него читал)
(извиняюсь что не по теме)

--
с наилучшими пожеланиями,
Денис