[Comm] При обновлении с p5 до p6 на ноуте отвалились тачпад с мышью

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Пн Фев 27 10:51:38 MSK 2012

Lenovo Think Pad x120e с предустановленным ALTLinux p5

После обновления до p6 (dist-upgrade + kernel-update) - пропала мышь и
тачпад в xorg (при этом в консоли gpm работает нормально). В
/var/log/X11.log пишется, что устройства видит, но подключать отказывается
"driver not found".

Видимо при dist-upgrade какой-то конфиг окривел или пакет нужный вынесло.
Силой могучего интеллекта вычислить проблему не получилось, а запомнить
сообщения synaptic при обновлении не догадался...

Дополнительных проблем добавляет странное поведение dm - при команде
перейти в текстовую консоль (например, Ctrl+Alt+F1), просто затемняет
картинку и ждёт "правильного" выбора седьмой консоли. Вероятно тоже
какой-то пакет за это отвечает, но я его тоже пока не вычислил. Пока
гружусь в init=/sbin/init 3.

Для повышения образованности также буду рад узнать хоткей для доступа к
меню. А то приходится кнопкой вырубать комп. :(

Черносов Денис