[Comm] [p6] тестирование новых freerdp и remmina

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Пн Фев 27 00:38:50 MSK 2012

On Sun, Feb 26, 2012 at 06:53:11PM +0100, vx8400 wrote:
> Еще один вопрос по remmina:
> запускаем и сразу же нажимаем в меню соединение -> закрыть.
> Окно исчезает, процесс висит. Завершается, если послать SIGTERM.
> Это баг или фича?

Так и должно быть - там может висеть значок в трее (где тоже есть
команда "Выход"), и даже после убирания значка процесс ещё чего-то
ждёт несколько секунд, только потом завершается.  Хотя у меня на
предыдущей версии периодически наблюдается ситуация, когда при запуске
значок в трее не создаётся, тогда и при закрытии окна списка
соединений процесс не завершается - но тут, возможно, виноват кривой
stalonetray.