[Comm] тип монитора

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Чт Фев 23 17:59:38 MSK 2012

23 февраля 2012, 15:26 от "Alexei V. Mezin" <alexei-mezin на rambler.ru>:

> А если не пользоваться альтератором, то можно вообще ничего не менять.
> Система должна все сделать сама.

Если бы система работала всегда нормально сама, то вообще руками делать ничего не надо
было бы. В "пятерке", когда я бился с разрешением 1440х900, которое обеспечивали и
видеокарта и монитор в винде, но в упор не ставилось в линуксе, только подбором монитора
мне удалось выставить (по-моему, поставил SyncMaster 530/531 TFT). А сейчас в "шестерке"
не могу поставить стандартные 1280х1024 (ставит 1280х960) и модель монитора не поменяешь.