[Comm] Бета 6.0.1 KDesktop 2012.02.09 - ???

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Чт Фев 23 08:39:24 MSK 2012

23 февраля 2012, 01:20 от Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> Тут как раз сформулировать просто -- если хотите, давайте вместе.
> Собственно, ответы на мои вопросы из Вашего же письма как раз и
> пойдут; вешать стоит на проект Sisyphus, компонент cpufreq-simple
> с остальным по умолчанию.

Михаил, буду очень благодарен, если это сделаете вы. Я прошлый раз
возился довольно долго и нет полной уверенности, что все сделал правильно,
да и забыл уже где и что. Опыт вещь великая, а у меня его нет и, самое главное,
особенно и нет смысла приобретать, так как нахожу что-то очень редко, а возраст
такой, что все, что не используется - забывается быстро.