[Comm] тестирование видеокарты

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Ср Фев 22 18:04:50 MSK 2012

22 февраля 2012 г. 17:54 пользователь Геннадий Ищенко  написал:
> Что-то мне непонятно: glxgears объективно отражает производительность
> видеокарты  или ну очень приблизительно оценивает? Дело в том, что GT200, для которой в
> "шестерке" даже драйвера нормально не работают выдает немного больше 7000, а GT520, которая должна быть производительнее примерно в три раза - 6000. Или это из-за того, что драйвера NVIDIA не реализуют и половины
> ее возможностей?

glxgears не может быть использован в качестве бенчмарка

http://wiki.cchtml.com/index.php/Glxgears_is_not_a_Benchmark

glxgears можно использовать только для проверки базовой
функциональности - работает и хорошо. Если уж очень хочется
потестировать - тестируйте на играх или на специальных бенчмарках
вроде Unigine Heaven.

Владимир.