[Comm] [p6] тестирование новых freerdp и remmina

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Фев 22 13:01:35 MSK 2012

22 февраля 2012 Sergey Vlasov написал:

> Действительно, пакета libgtk+3-debuginfo в p6 нет, из чего можно
> сделать вывод, что пакет libgtk+3 там из каменного века - возможно,
> в этом и дело.
Чтобы перенести libgtk+3 из Сизифа потребуется провести немаленькое
обновление, затрагивающее glib2, polkit, libpango и многое другое. Я поговорю
с aris@ - может, он чего присоветует.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux