[Comm] UPS для NAS в домашних условиях

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вт Фев 21 09:11:48 MSK 2012

21 февраля 2012 г. 0:08 пользователь Maks Re <admaks на gmail.com> написал:
> На Mon, 20 Feb 2012 17:00:27 +0200

> я может путаю, а powercom smart king 2000/3000   - это из другой оперы?
> я как-то не смог подключить его в nut... (rs232)

 Это другой производитель, с похожим названием (кстати я так и не
понял, почему eaton называют так же powerware, например на маркете
яндекса).

 У eaton есть по меньшей мере вот что:
http://opensource.eaton.com/nut-config.htm

 Через неделю смогу рассказать про названный ИБП.