[Comm] получить звук через hdmi на ТВ

Vasily Tereshko tolmi на end.kiev.ua
Вт Фев 21 00:15:40 MSK 2012

On 18.02.2012 12:38, Denis Nazarov wrote:
> [...]
У меня на ATI5770 с установленными драйверами fglrx ( не знаю, насколько
это важно) звук есть и на HDMI выходе, и на DisplayPort. Без всяких
дополнительных телодвижений.
Через ALSA видится  как

hdmi:CARD=Generic,DEV=0
     HD-Audio Generic, HDMI 0
     HDMI Audio Output

ALT t6

На другой машине с t5 другой карточкой была тоже всё нормально.

--
Толми