[Comm] UPS для NAS в домашних условиях

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пн Фев 20 18:45:47 MSK 2012

20 февраля 2012 г. 18:31 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Использую, чему только рад (как powerware, так и eaton).

 Спасибо :) . А тогда ещё немного наводящих вопросов.

 Насколько я понимаю и информацию они отдают нормально и гудят не
сильно? А какие модели? Не было из той же линейки, что названный? Или
у них однородное по качеству оборудование?